Forex MMCIS group

17.11.2013 10:24

Благо, что догуливаю остатки отпуска и могу уделять много времени своей новой «игрушке» - изучению возможности увеличить свои накопления не выходя при этом из дома. Насущные дела типа походов в магазины и пригодотвление еды для себя и сына,  коненечно, отрывают меня от моего нового увлечения.

Не успеваю за событиями, ведение сайта несколько отстает от них.  В новостях отписываюсь быстрее, чем пишу эти статьи. Мне прямо нравится это словосочетание «пишу статьи». Просто в домене webnode.ru, на базе которого я регистрировал этот сайт, такие отдельные заметки называются статьями.

На днях один мой знакомый пригласил меня к себе для «реанимации» его заглючившего домашнего компьютера. Проблему мы решили, потом, как водится по русской традиции посидели за бутылочкой, за жизнь поговорили. Я ему рассказал о своем новом увлечении, о моей новой «игрушке», как я это называю. И тут выяснилось, что он уже несколько месяцев занимается тем же, только в другой компании. Но это тоже Forex, т.е. спекулятивная торговля на межбанковской валютной бирже. Он прислал мне на электронную почту приглашение для регистрации и я углубился в изучение вопроса.

Где он был раньше! Я бы сразу инвестировал сюда. Но, видимо, всему свое время. Все должно идти своим чередом, все познается в сравнении. В общем теперь я влез в долги к банку УралСиб, где у меня была открыта кредитная карта. В этом банке у меня давно уже лежит депозит, который заканчивает свой период в январе следующего года, т.е. через два месяца. Но ждать так долго мне было не под силу. Уж если я загорелся, то мне нужно здесь и сейчас. Поэтому, зная, что через два месяца я погашу свой кредит,  я со спокойной совестью опустошил кредитную карту. Теперь у меня есть вложения и в этого брокера. Да, забыл его назвать – это Forex MMCIS group.

Почему я так им загорелся? По итогам моего эксперимента по инвестированию в ПАММ-счета за прошедшие четыре недели я понял, что там мой «потолок» - это 5% в месяц. Что бы получить бОльшую прибыль надо сильно рисковать, доверяя деньги управляющим с агрессивной стратегией торговли. Результаты незамедлили сказаться – итог четвертой недели: два управляющих ушли в «минус» и полностью «съели» доходы остальных за эту неделю. Мое счастье, что не пошло еще глубже, тогда бы я мог потерять уже заработанную прибыль за прошлые три недели, если не хуже.

У Forex MMCIS group перспективы в два раза лучше, благодаря тому, что упраляющие берут себе всего 15% дохода от моих средств против 50% у Forex Trend и Panteon Finance. Выбор, правда здесь небогатый, вернее сказать его совсем почти нет, по сравнению с предыдущими, но…

Знакомый мой утверждает, что в те несколько месяцев, которые он работает с этой компанией, его ежемесячная прибыль была стабильно 10-11%. В это трудно поверить. Но я уже готов. В общем, эксперимент мой продожается. Единственно доступное мне средство для вложений здесь, это Индекс Топ 20. Именно его банер Вы видите на моем сайте, я подписал с ними соглашение о партнерстве, хотя это и не обязательно. Но я уже пошел в разнос и хочу поробовать всё.

Мои коллеги по работе с большим недоверием относятся к моему эксперименту, моей новой игрушке. Но, однако, с интересом наблюдают за развитием событий. Их предостережения меня не останавливают, я чувствую, что это РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНО! Говорю им, что обсудим это через полгода. Я на своем примере покажу, что так зарабатывать можно и нужно.

Совсем немного о возможностях инвестирования на MMCIS: кроме торговли самостоятельно (туда я долго еще не сунусь), тут существует доверительное управление Вашим счетом  и, так назваемым, счетом Индекс Топ 20. Смысл первого в том, что Вы сами выбираете себе одного управляющего исходя, опять же, из статистики его торговли на бирже, но у каждого из них минимально возможных вклад начинается с 10тыс у.е. (есть и 15, даже 50). Я мог бы потянуть первых порог, но уже успел рассеять средства у предыдущих двух брокеров, поэтому мне это недоступно. А вывести средства прямо сейчас не позволяют условия инвестирования, с которыми я согласился                                                                                         .

Второй вариант – Индекс Топ 20. Его смысл в том, что минимальный порог всего 100$. Ваши средства равномерно распределяются между 20 лучшими трейдерами этой площадки, что, возможно, снижает Вашу потенциальную прибыль, но зато сводит практически к нулю риск потерять средства. Для меня подтверждением этому является их стабильная из месяца в месяц статистика и опыт моего знакомого. Короче говоря, я окрылен перспективами. Пожелайте мне удачи, следите за моими отчетами по эксперименту, ну и думайте сами. Мне будет приятно знать, что и Вы, на меня глядя, несколько улучшили свое материальное положение.

Добавлено в феврале 2014г. Index top 20 на MMCIS group, средний показатель доходности в моем случае 8% в месяц, В интернете за эту фирму нет однозначного мнения, возможно - это хайп-проект, нет желаемой прозрачности. Можете почитать здесь: https://smfanton.ru/mmcis-index-top-20, а еще здесь: https://pasprofit.ru/forex-mmcis-index-top-20-investments-otzyvy.

В следующей статье я опишу мой сводный опыт ввода и вывода средств на счета этих трех торговых площадок.

Читайте, если уже заинтересовались. ->