И снова Телетрейд. Теперь доверительное управление.

19.05.2014 04:35

    Мастер-счет на Телетрейде мне не принес дохода, даже некоторый убыток (порядка 4,5%). Но эксперимент не может стоять на месте, к тому же диверсификацию инвестиционного портфеля надо поддерживать. По адресу https://www.b-traders.ru/ две недели назад открылась биржа трейдеров, где можно выбрать трейдера по своим предпочтениям, заключить с ним письменное соглашение о доверительном управлении, и наблюдать, как он увеличивает (а может и уменьшает, всякое бывает) Ваш капитал. Надеюсь, что те несколько занятий в академии биржевой торговли, которые я успел пройти к этому времени, дали мне опыт, как следует выбирать себе управляющего трейдера. 

    Минимальный депозит для инвестиций 15 тыс. USD. Именно столько я и внес, перебросив половину средтсв с MMCIS и MillTrade. Прибыль буду делить с управляющим 50:50 в процентном отношении. Мой доход ожидается несколько выше, чем на MMCIS. Чере месяц отпишусь и об этом эксперименте.

    Сегодня 14 июня. Почти месяц назад я заключил договор с выбранным мной трейдером о ведении им моего счета. Ни одной сделки на моем счете по сегодняшний день он еще не сделал. Есть и такие стратегии, торгуют редко, но метко. Надеюсь я не ошибся с выбором.