Итог восьмой недели.

14.12.2013 05:59

    Итак. Стабильный доход приносит только MMCIS. Этот брокер хорош, повторюсь, еще и тем, что у него нет выбора. Только Index Top 20.

    Почему хорош хорош отсутствием выбора? Сравню инвестирование на форексе с автомобильной дорогой: проезжая часть на дороге отделена от пешеходной дорожки барьерами, хочешь ни хочешь, а на дорогу не выходишь (хотя есть конечно и пешеходные переходы). На Форексе этот барьер (между безопасной и опасной частью) очень условный, трудно самому выдерживать грань. Образно говоря, я вышел на автомобильную полосу и был сбит машиной.

    Мой любимый управляющий на Forex Trend, Alter, почти слился. На сайте компании сумма моих потерь в его ПАММ-счете указана выше, чем я вносил, однако у него в управлении еще осталось процентов 10 средств и висят 6 незакрытых сделок. Есть надежда, что слился не до конца и еще восстановится, хотя бы через полгода. Так же продолжила меня огорчать молодежь, из ПАММ-счетов которой я не мог вывести средства до окончания торгового периода. Вернее мог, но с большой потерей (штрафом), конечно добровольно я на это пойти не мог. Огорчили и два других, казалось проверенных, управляющих от брокера Panteon Finance своим чувствительным убытком. Более точно убыток посчитаю сегодня поздно вечером после ролловера, на прошлой недели после этого ролловера часть потерянных стердств волшебным образом вернулась. Пока убыток недели составляет 3,120 у.е... Ролловер добавил еще 100у.е. потерь. Учитывая убытки двух последних недель общая картина такая: суммарный убыток по Forex Trend и Panteon Finance 4246у.е. Немного разбавила мне горечь компания  MMCIS: +346у.е. зафиксированной прибыли и + 294у.е. еще незафиксированной, плавающей. На фоне моих последних неудач этот брокер просто колоссом непотопляемым выглядит. На прошлой неделе на MMCIS заказал вывод 883у.е., через три дня запрошенная сумма была на кошельшке Вебмани. В интернете мнения о MMCIS полярные, но их система продолжает работать как часы, без сбоев. На общем фоне именно это и настораживает.

    Сам себе удивляюсь, но руки еще не опускаются, радужное настроение прошло, здоровая злость осталась. Я решился еще на одну авантюру. На форумах нашел одного "советника" - такую программу, позволяющую торговать практически без моего участия. Советник платный, я отдал за него 500у.е. Видел графики его работы. Понимаю, что подобраны были самые удачные из графиков, но его тестирование проводилось хоть и на учебных счетах, зато в реальных рыночных условиях. Результаты работы, если судить по графикам, очень хорошие. Советника делал наш российский прогаммист по заказу наших же российских трейдеров. Т.е. несколько лет руками программиста в него вкладывались идеи трейдеров, исправлялись ошибки, вносились новые пожелания. То, что получилось на данный момент я купил. Скажу сразу, программист русский, поэтому халява не прокатит. Советник без "ключа" не работает, а ключ создает сам программист с привязкой в Вашему торговому счету. Так, что даже выкрав программу, воспользоваться ей можно будет только на учебных счетах. Т.е. посмотреть как она работает будет можно, а вот заработать нет. Для работы на "реале" нужен ключ. 

   В общем я, насколько смог, максимально, вывел деньги и рискованных ПАММ-счетов. На тех же, где торговый период 2 и 3 недели, пришлось оставить (повторюсь, досрочный вывод осуществляется со штрафом, досрочно смогу вывести меньше половины того, что еще осталось). Но среди "утопленников" они выглядят бордренько, с относительной просадкой счета меньше 50%, специалисты считают это хорошим показателем работы трейдера.
   Я дома еще неделю, у меня есть некоторое время, чтобы обкатать советника на учебных счетах. Для его работы нужен постоянный, без обрывов в самый ответственный момент, интернет. Поэтому я подал заявку на выделенный сервер в интернете за 10у.е. в месяц, на котором будет работать мой "советник" на торговом терминале. Кроме потерь, часть средств пришлось вывести на повседневные нужды. 14000у.е. остаются в эксперименте, половина из них на MMCIS. Примерно 10-ю процентами остающихся я в ближайшее время собираюсь рискнуть, уже сам занявшись торговлей. 

  Эксперимент не окончен. Он продолжается. Через несколько месяцев, я оправлюсь от этих потерь. Вы увидите, что зарабатывать можно... если осторожно. Я только учусь.