Июнь 2014, что нового?

14.06.2014 13:06

   MMCIS и MillTrade продолжают приносить обещаный доход. 

   На МиллТрейде в прошлом месяце у меня лежал депозит в проекте Mill-Invest, как и обещали - 7% гарантированного дохода за месяц. Предполагаю, что в Золотой 7 доход был больше (но это не гарантировано, бывали месяцы и с доходом 6,5%), поэтому оставил в Mill-Invest минимальную возможную сумму, остальные вернул на  Золотую 7.

   MMCIS за май порадовали 10,2%. Например прошедшие декабрь и март были по 6,5%.

   Mirror Trader на AForex. В апреле и мае у меня шла торговля по выбранным стратегиям. У меня поразительная способность входить в рынок в самый неподходящий момент, но меня это пока радует. Читал в книгах по психологии трейдинга об опасности легкого зароботка на Форекс. После нескольких успешных сделок подряд может накрепко в голове засесть ощущение, что это легко. А потеря чувства опасности всегда грозит катастрофой. 

  Возвращусь к стратегиям. Я просмотрел в записи несколько вебинаров по теме выбора стратегии торговли на Mirror Trader. Выбрал лучших, вообще за год и последние полгода в частности (до апреля) - блестящие результаты. В результате на июнь месяц - минус 355$ с депозита в 3 тыс. А первые две недели были плюс 80. Потом как обрезало, Серия убыточных сделок, лишь слегка разбавленная прибыльными. 

  Начал уже подключаться сам, мне же кажется, что я смогу! В терминале есть история сделок. Мой результат за май-июнь плюс 95 (в смысле этот терминал хоть и предназначен для автоматической торговли, но позволяет и самому совершать сделки). Я отделил свои сделки от сделок разных выбранных стратегий автоматической торговли. Результат стратегий - минус 450 от начального депозита. Что бы Вы могли оценить мой "уровень профессионализма": прибыльные сделки - 1095, убыточные - 1000. Я округлил, но оставил пропорцию. Т.е. я уже достиг уровня безубыточности, а это по статистике около 7% трейдеров (напомню - 90% теряют депозит в первый год торговли, 7% - остаются при своих, 3% - стабильно успешных.)

  В прошлом месяце (предыдущая запись этого раздела) я рекомендовал посетить один очень интересный сайт. Именно этот сайт помог мне достигнуть уровня безубытка в торговле, но мы же не останавливаемся на половине пути. Я хочу пробиться в группу 3% (см. выше). В этом году мой старший сын уже отслужил в армии, младший закончил школу, оба собираются поступать в ВУЗ, сейчас еще неизвестны результаты всех ЕГЭ младшего, но мои пацаны уже определяются в какие ВУЗы будут подавать документы. Ну а мне надо много денег в ближайшие пять-шесть лет на их учебу, ну а потом и мне на достуйную "пенсию". Почему в кавычках? Потому, что на государственную я не расчитываю. Она будет, но мне будет очень тоскливо жить на нее.

 Forex Club. Инвестиции, т.е. распределение депозита по частям, для подключения к выбранным трейдерам. Жизнь потихоньку учит, но очень медленно. Тут как обычно, начало блестящее. Потом слив 20% моего депозита одним из трейдеров. Тут безвозвратно, его сделки были закрыты по стоп-ауту, осталось в работе на его счете около 5%. В другого трейдера я вложил 65% своего депозита - вначале небольшой взлет потом просадка счета 40%, но его сделки еще не закрыты, хотя уже идет на бреющем полете, уже не так далеко от принудительного закрытия по стоп-ауту). Загрузка капитала с учетом залога и просадки больше 100% (большой залог за открытые сделки). Проценты, конечно, приблизительные, на глаз, чтобы показать общую картину Но шанс еще есть, рынок начал хоть и зигзагами откатываться назад. Я даже довлил в него за счет перераспределения средств. Просадка моего депозита (общий итог) на ФорексКлабе доходила до 32%, сейчас 23,3%, рынок развернулся, это подает большие надежды на благополучный исход. 

Про этого управляющего - вообще на Форексе он 12 лет, его данному счету всего 4 месяца, но за это время 450% без существенных просадок до момента моего подключения к нему. Говорю же, жизнь учит, но очень медленно. Он-то уже заработал и эта просадка не опустила его счет до начального депозита, а вот я почувствовал. Вы так не делайте, иду по краю, но продолжаю верить в его удачу. Ожидаю, что когда он закроет текущие сделки с профитом, то покроет мою безвозвратную потерю 20% уже слитой части депозита. Т.е. выведет эту часть моих инвестиций в безубыток. По его текущей просадке можно предположить, что в торговле стоп-лосы он не использует, а это грозит рано или поздно полным сливом. Но в своей аферте он пишет, что торгует без излишнего риска и использует стоп-лосы. Если так, то он просто филигранно проходит повороты, как гонщик на треке. Очень надеюсь, что использование ремней безопасности (стоп-лосов) - это не просто слова. Я вообще доверяю людям, плюс внутренний голос нашептывает, что он не обманывает. Как говорится: поживем - увидим. А кто не рискует, тот не любит шампанское.

   Неудачи последней недели сильно уменьшили мою прибыль за месяц по общему итогу инвестирования, но все-равно на данный момент я в плюсе за месяц. Т.е. чему-то я уже научился.

  И продолжаю обучение. Книгу "Зональный трейдинг" Марка Дугласа я только начал читать, мышление меняется кардинально, когда готов в таким изменениям. Но на момент инвестирования я о ней ничего не слышал. О книге здесь и дальше по ссылкам.

  Пока все, пора учиться дальше.