Мои первые шаги

08.11.2013 09:15

    

    РЕГИСТРАЦИЯ на Forex

Первое, это преодолеть себя. Когда я первый раз регистрировался уж не помню на каком сайте, у меня было желание скрыть свои настоящие данные. Настраивайтесь сразу, Вам необходимо вводить все данные о себе без каких-либо искажений. Конфидециальность администрация нам гарантирует. Дело касается денег, люди там серьезные. Если будут расхождения с паспортными данными хоть в одну букву, у Вас возникут проблемы с выводом денег, читайте FAQ на их сайте, там все написано. Выводиться деньги будут только таким же путем, каким были заведены на инвестиционный счет. На ту же банковскую карту и те же электронные кошельки платежных систем типа WebMoney, Яндекс-Денег и пр. Выбор у них довольно большой, но, правда, не безграничный. Держателем банковской карты, с которой будут заводиться (и на которую будут выводиться) деньги, должен быть тот же человек, что и регистрировался на сайте торговой площадки. Это Ваша безопасность! Вывести деньги с Вашего инвестиционного счета на левый адрес НЕВОЗМОЖНО! Да и Вы сами тоже не сможете воспользоваться каналом вывода, если он (канал) не использовался при вводе средств. Мало того, процентное соотношение каналов останется таким же. Если у Вас на инвестиционном счету лежит скажем 1000, 100 из которых Вы заводили через Яндекс-Деньги, а 900 – через Webmoney, то и выводить Вы будете так же. Больше 100 вывести через Яндек-Деньги у Вас не получится. Прибыль учитывается - если из введенных 1000 у вас через год получилось 2000, то через Яндекс-Деньги в этом случае Вам можно вывести 200, но не больше. Остальные выводить так же, как были введены. Есть в этом недудобство, но это Ваша гарантия от жульничества со стороны третьих лиц. Когда будете регистрироваться внимательно читайте все Регламенты торговой площадки, которые будут предлагаться к прочтению. Если Вам надо поставить галочку о том, что Вы ознакомились, не ставьте ее просто так, чатайте! Иначе какой-нибудь важный момент пройдет мимо Вас. Когда Вы жмете кнопку «да, я согласен», это так и означает, что Вы согласились со всем, что там изложено. К примеру я, когда переводил небольшие пробные суммы, заметил, что вводить деньги дешевле (комиссий меньше) через Яндекс, а выводить через WebMoney. Но относительно внимательно ознакомившись с Регламентом понял (вовремя!), что такой вариант у меня не пройдет, пропорции при выводе будут такими же, какие были при вводе денег. Не уверен, что я сам все достаточно внимательно читал. Вы читайте, может мне что подскажете.

            Ну то, на что я хотел обратить Ваше внимание, я сказал. Теперь по-порядку, на сколько у меня это получится.

            Первое, нет уже второе: Вам необходимо придумать себе псевдоним (по нерусски это называется ник-нейм, логин). Вспоминаю капитана Врунгеля из изветсного мультика: как вы яхту назовете, так она и поплывет. Я «рыба» по гороскопу, понятие мистики мне близко. Например мой ник на сайте Forex Trend – «angelme» без кавычек. Вложенный смысл такой: мой ангел-хранитель всегда со мной. Пусть это будет шуткой. Но в каждой шутке есть доля шутки, остальное – правда.

Дальше - требование системы к нику – Латинские прописные и заглавные буквы, может содержать цифры, может состоять из двух слов, но вместо пробела между словами надо использовать символ нижнего подчеркивания. Например Robin_Good1. Система не допустит, что бы Ваш ник совпал с уже существующим на сайте. Тут кто первый встал, того и тапки. Когда будете вводить ник при регистрации, то справа от поля ввода есть кнопка ПРОВЕРИТЬ. Нажмите на нее, когда введете свой ник и система Вам скажет совпадает он с каким-либо уже сущствующим или его можно использовать.

Теперь я зайду по этой ссылке на страницу регистрации и буду регистрировать какого-нибудь Васю Пупкина, потому, что все нюансы я уже не помню.

Два верхних поля для ввода – это фамилия и имя. Вводить нужно латинскими буквами. Проще списать с банковской карты.

Третье по счету поле – Ник. Я вписал Gromozeka, нажал ПРОВЕРИТЬ, система ответила, что ник занят. Gromozeka2 оказался свободен. Я, конечно, не буду нажимать финальную кнопку, когда пройду весь путь регистрации. Зачем замусоривать сайт уважаемого Forex Trend?

Следующее – обращение. Тут предлагается выбор из четырех предложенных вариантов, выбирайте, что больше нравится.

Дальше, страна – тут понятно. Если Вы прописаны в России и имеете Российское гражданство, то UGANDA выбирать не надо.

Город – все ясно.

Филиал – выбрать из предложенного, я выбрал Южный, он на вид теплее.

Дальше идет блок персональных данных, Вы ни один раз их заполняли.

Контактный телефон – на него будут приходить СМС с кодом подтверждения Ваших действий. Опять же – это Ваша безопасность. Читал, что хакерам удалось однажды взломать систему безопасности Сбербанка, единственное, чего они не смогли преодолеть – это СМС-сообщения, в которых приходит код подтверждения. На западе, кстати, такое не практиковалось, тут мы впереди.

e-Mail – адрес электронной почты, нужно вводить два раза. Это защита от ошибки при вводе. Если у Вас еще нет электронного почтового ящика, то его нужно зарегистрировать. На этот ящик будут приходить сообщения от администрации и других служб сайта. Например при регистрации Вам придет сообщение, в котором будет ссылка. Пока Вы по этой ссылке не кликните Ваша регистрация не будет законченной. Заведите себе блокнотик, куда будете записывать сайты, где регистрировались, почтовые ящики (у меня их пять), логины и пароли к ним. Это как ключ от квартиры, потерял и сиди под дверью. Так же, как и ключом им может воспользоваться кто-то другой, поэтому для дополнительной защиты сейчас широко практикуется СМС подтверждение. Логин и пароль легко подсмотреть и записать себе, хозяин и не узнает. С сим-картой сложнее, ее не сдублируешь. Дальше.

Ниже соласие с условиями регламентирующих документов. Вот про них-то я и говорил. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО! И не будет Вам сюрпризов.

Дальше защита сайта от автоматической регистрации, надо ввести символы, которые Вы видите на картинке. И жмем кнопку ПРОДОЛЖИТЬ ПРОЦЕДУРУ РЕГИСТРАЦИИ. Дальше я сейчас не пойду, я там уже был, не хочу захломлять мертвыми душами торговую площадку.

    Вот ссылка, человек уже все расписал, а я опять велосипед изобретаю. 

    Есть одна поправка у меня к статье этого человека. На последнем этапе автор предлагает создать ECN-счет, что нам, как людям неискушенным в искусстве биржевой торговли, противопоказано. Это торговый счет для  трейдера, который сам совершает сделки на бирже. Повторю еще раз, для этого мало знать сам предмет, тут надо хорошо ориентироваться в мировых новостях и иметь особое чутье. Я не хочу, чтобы Вы потом спускали на меня всех собак, поэтому настоятельно НЕ рекомендую его создавать. Первым нам надо создать счет инвестора, не помню как точно звучало это слово, но в выпадающем списке ищем не ECN, а что-то похожее на "счет инвестора". Он и будет нашим главным счетом. С него Вы сможете вводить деньги в ПАММ-счета и счета ПАММ2. У меня на текущий момент открыты все виды счетов из того списка, КРОМЕ ECN. Когда дорасту, открою, может быть. Но я очтетливо понимаю, что это самый быстрый способ "слить" свой депозит, прямая дорога в те 90%, которые теряют свои деньги. Поэтому я семь раз подумаю, прежде, чем самому заняться биржевой торговлей ничего в этом не понимая. Доверяйте свои деньги тем управляющим, которые доказали свою стабильность, и даже между ними распределяйте свои риски, не складывайте все яйца в одну корзину. 

    Не смотря на то, что у меня открыты 4 вида счетов, опробовал я только 3 - инвестиционный счет (для инвестирования в ПАММ и ПАММ2-счета); ПАММ-индекс счет - нужно устанавливать МТ-4 терминал (чем-то напоминает торговлю на бирже, но сильно усеченный вариант, меня не вдохновил и я отказался от него после недельного использования) и консультационно-инвестционный счет. Последний интересен тем, что Вы не сами распределяете свои средтва между управляющими (у Вас еще мало опыта, чтобы удачно разменстить свои инвестиции), а доверяете за небольшое вознаграждение это тому, кто уже набил руку. 

    Лично я избрал такую тактику инвестирования: 30% своих средств я разложил по нескольким портфелям, которые предлагает консультант ASMK (его ник). Он, в свою очередь, каждый из своих портфелей распределяет между разными управляющими в разных пропорциях (у него уже накоплен многомесячный опыт), а я, глядя на него, распределяю оставшиеся свои средсва так же как и он, с некоторыми своими поправками. Оба довольны, он получает небольшую часть прибыли с моих средств, а я за эту небольшую плату у него учусь.

 

Дальше->