MillTrade

22.03.2014 00:56

    Недавно узнал от знакомого о еще одном варианте инвестирования - это "золотая 7" компании MillTrade. Минимальный депозит 300$. Условия инвестирования похожи на Index Top 20 у MMCIS group. Мой знакомый уже несколько месяцев инвестирует и в Семерку и в Топ 20, говорит, что один месяц у одного чуть больше доход, другой месяц у другого. В MillTrade есть еще один вариант инвестирования, это "Mill-invest", но тут минимальный депозит 3000$. Кроме того у "Mill-invest" фиксированный процент месячного дохода = 7%, но гарантированный. У "золотой 7" доход плавающий, приблизительно как у Index Top 20 MMCIS. Я внес небольшой депозит на Семерку, попробую, отпишусь.

Сайт MillTrade: https://milltrade.net

    А почитать подборку отзывов можно здесь. Искал отзывы не просто плохой-хороший голословно, а хоть как-то аргументировано. 

    Так же как и о MMCIS group об этой компании отзывы в интернете полярные, к тому же компания появилась на свет только 1 марта 2013г. Какой вывод я сделал для себя: торговать как трейдер я у них не буду, а инвестировать ближайший год буду, но осторожно. Т.е. рискну малой частью своего инвестиционного портфеля. А без риска никак. К тому же в последнее время по телевизору сообщают, что у некоторых банков отзывают лицензии и они закрываются. А ведь люди, которые несли в них деньги даже не помышляли о высоких прибылях от своих денег. 

    Даже в банках хранить рискованно. Я хотя бы знаю, ради чего рискую - ради высокого процента прибыли.