Мое мнение

01.05.2014 00:00

  Сама статья писалась в декабре прошлого года, ну а сегодя я ее немного дополнил. Итак сегодя 1 мая 2014г. С начала моего опыта инвестирования прошло полгода. Что-либо менять на сайте пока не буду, просто несколько слов. Первый месяц моего инвестирования прошел с плюсом, если не изменяет память - порядка 4%. Вначале я подходил к этому процессу с большой осторожностью (кстати, правильно делал!), потом начал эксперементировать с большими рисками и результат был сразу же - я начал терять деньги. Т.е. трейдеры, управляющие ПАММ-счетами, которым я доверил свои деньги, начали "сливать" свои счета вместе с моими деньгами. В данном случае слово "сливать" не означает, что они делали это намеренно, просто их агрессивная стратегия торговли рано или поздно должна была привести к такому результату. Удивительно, как мне удалось тогда так точно "вычислить", когда "надо" ввести деньги в их ПАММ-счета. Это были неопытные трейдеры, во всяком случае их счетам от роду было по нескольку месяцев. Но до моего вхождения у них шло все прекрасно... Форекс - это бурная река, чуть зазевался и тебя нет. Это мое предостережение Вам об осторожности. Тогда я потерял около 40% вложенных средств. Но это наука, а за науку надо платить. Чему-то я научился, последние три месяца у меня плюсовые, правда, чтобы получить потерянное обратно без ввода дополнительных средств мне потребовалось бы полгода.

  Наиболее надежным вложением средств мне сейчас видится Index Top 20 у компании MMCIS Group, именно они помогают мне восполнять потери. 10% в месяц я так и не увидел, но меньше 6,5% не было. Максимум за это время было 8,5% в месяц. В конце прошлого года было и больше, но это было еще до меня. За это время я периодически вводил туда дополнительные средства. Конечно, для девbрсификации инвестиционного портфеля я пробую и другие варианты инвестирования, но основные деньги лежат и работают здесь, и набольший (и стабильный!) доход тоже здесь. У меня пока все, текст ниже писался полгода назад, менять не буду. Да, кстати, 10,5%, о которых Вы прочитаете ниже - это "чистыми", из этого дохода я еще отдаю трейдерам за работу 15%, ну а остальное мое.

На просторах интернета наткнулся на одну, стояющую внимания, статью о стратегии инвестирования в подобные проекты. Вот ссылка на нее.

 

     10.12.2013. Первые зачилсления на счет Index Top 20. Счет увеличился на 4,6% за чуть больше чем треть месяца. Знакомый, о котором я уже говорил, сказал мне несколькими часами раньше, что деньги на его счет тоже пришли. Так что мы оба подтверждаем прибыль 10% месяц, и еще несколько десятых долей процента. Может 10,4%, точнее посчитать не могу, деньги ложил не за один раз. Но мои деньги полный месяц там не работали, высчитал в процентном отношении.

    Я начал свой финансовый эксперимент с дилингового центра Forex Trend, продолжил в Panteon Finance, потом открыл для себя Forex MMCIS group, а именно Index Top 20 у него.

Преимущества Index Top 20 перед остальными, опробованными мной:

1.  Беспроцентный перевод денег с моей карты сбербанка на мой депозитный счет в MMCIS group, так же и обратно!

2. Конвертация рублей в доллары происходит не в обменном пункте, где тоже берут комиссию, а по внутреннему курсу этой торговой площадки, который совпадает с курсом ЦБ России. К примеру сбербанк России сегодня продает доллары по 33,05 рубля, покупает по 32,3 рубля. Курс ЦБ на сегодня 32,6098 рубля за доллар. Именно по этому курсу будет происходить конвертация (лично проверял). По этому же курсу доллары будут конвертироваться в рубли при выводе средств на карту сбербанка. Что также снижает мои потери при перегоне денег туда-обратно.

3. Стабильный доход за последние три года составляет 10,3% в месяц! Последние несколько месяцев из них подтверждает мой знакомый пенсионер. Без его согласия я не могу назвать его имя (почему то же он скрывал от меня этот факт до последнего времени), если даст добро, то назову. Скажу лишь, что многие из Вас его хорошо знают.

   Мой четырехнедельный опыт, на данный момент, инвестирования на первых двух, из названных выше, торговых площадках, говорит о том, что там такое невозможно для меня, как среднего обывателя, не искушенного в торговле и плохо ориентирующегося в ситуации. Большинство управляющих на них берут себе в качестве вознаграждения 50% прибыли от моего инвестирования (хотя и остающиеся мне 50% ни один банк предложить не может). На MMCIS же управляющие менее требовательные, им отходит 15%. Чтобы на первых двух довести свою прибыль до 10% в месяц и выше (при инвестировании) придется рисковать, вкладывая в управляющих с агрессивной стратегией торговли. Мой риск незамедлил сказаться, некоторые из выбранный мной управляющих неожиданно уходят в "минус", что резко снижает мою потенциальную прибыль. На MMCIS у меня выбор небогатый: только Index Top 20. Но зато стабильный! Никто из инвестировавших в него за последние три года не потерял своих денег, а наоборот получил прибыль, сравнимую с прибылью от своего небольшого бизнеса. Я имею ввиду не мой личный бизнес, у меня его просто нет. На западе считается, что 10% прибыли от затраченных средств - это хорошая месячная прибыль.

   Следите в новостях этого сайта за моими отчетами по окончании торговых периодов (еженедельно для Forex Trend и Panteon Finance, и ежемесячно (после 10 числа) на Forex MMCIS group. Ну и делайте выводы для себя.

   В общем я рекомендую Index top 20 на Forex MMCIS group.

   Сайт находится в стадии разработки, поэтому я его периодически модернизирую. Текст ниже изначально был написан и опубликован отдельной статьей, но я решил их объединить.

    Появился первый комментарий к моему статусу в Одноклассниках, что на этом моем сайте очень всё замудрено написано. Согласен с комментарием. Ну некому было мне подсказать оптимальный путь, поэтому шел как мог через пробы и ошибки. Повторюсь, сайт был задуман, как способ ответить на вопросы друзей, которых будет много. Это мой своеобразный отчет о моем эксперименте. Здесь я раскажу способ, который мне кажется оптимальным сейчас, через месяц после начала эксперимента.

Итак задача: сохранить и увеличить свои финансовые накопления. Поскольку повышенный доход от вложений всегда связан с повышенным риском, то моя задача найти способ получения максимального дохода с практически нулевыми рисками. Вот мое решение этой задачи:

1.     Регистрируемся на сайте Forex MMCIS group, при этом открываем персональный депозитный счет. Вписываем реальные данные, иначе буду проблемы с выводом денег.

2.     Переводим на него сумму, которую можем выделить из семейного буджета, минимальная сумма - эквивалент 100 американским долларам. Инструкция. Я шел первым путем, описанным в этой инструкции. Обращаю Ваше внимание, это важно. Вывод средств с персонального счета возможен только на ту карту, с  которой производился ввод стредств, причем владельнцем и карты и песонального счета должен быть ОДИН и тот же человек. Ввести деньги с чужой карты Вы, скорее всего, сможете, а вот вывести обратно нет. Поэтому только своя банковская карта. Это безопасность Ваших денег, на чужую карту их НЕВОЗМОЖНО вывести. Подробности.
П
римечание, написано позже. Сегодня разговаривал по телефону со службой поддрежки MMCIS, задал такой вопрос. Если я не себе, а другому человеку, переведу деньги на счет в MMCIS, то сможет ли он потом, введя незначительную сумму со своей банковской карты, выводить на нее деньги со счета? Мне ответили, что вывести будет можно, но после общения с их службой безопасности. Мне посоветовали в таком случае ввести деньги на счет другого человека не со своей карты или электронных кошельков, а с платежного терминала. Тогда ему не придется общаться со службой безопасности.

3.     Этот абзац - отступление от темы, но важное. Ваш персональный счет – это торговый счет. В этом абзаце я описываю что я делать НЕ рекомендую. Вы можете загрузить на компьютер торговый терминал и самостоятельно торговать валютой на бирже Форекс. Если Вы профессионал в этом, то Вы можете получить бОльшую прибыль, чем та, что предлагаю я. Не думаю, что среди Вас найдутся профессионалы в этом направлении. Да, вот еще - этот дилинговый центр положит Вам в качестве бонуса на специальный бонусный счет 50% от Вашего первого перечисления. Не обольщайтесь, ими можно воспользоваться только при самостоятельной торговле, и то их еще надо будет отработать, прежде чем сможете выводить деньги. Поэтому видим их в своем кабинете и не обращаем на них внимание. Я специально ввел первую сумму маленькой, чтобы этот бонус не мозолил мне глаза. В нашем случае бонус нам ничего не даёт, но и не мешает.

·        Рекомендую сразу переходить к этому шагу, минуя абзац выше. Переводим все деньги с персонального счета на Index Top 20. Но бонус сюда ввести Вам не дадут. Собственно всё, деньги на Index Top 20 мы перевели.

4.     Даем деньгам немного поработать. Ваш доход будет зависеть от Вашего терпения. Начисление процентов, как зарплата, 10 числа месяца. Проценты автоматически реинвестируются к основым Вашим деньгам на Index Top 20. Ожидаемый доход 10% от вложенной суммы. Может незначительно варьироваться, все зависит от удачи управляющих. Но средняя ежемесячная прибыль за последние 3 года составляет 10,3%.

·        Я посчитал, если я положу 1000 у.е. и не буду их выводить определенное время, то у меня на этом счету будет:

·         через год – 3 138,44$

·         через два – 9 849,76$

·         через три – 30 912,74$

Дальше не буду считать, итак видно, что сумма ежегодно утраивается. С таким доходом уже через три года я смогу их больше не наращивать, а просто жить на проценты. Не знаю, что будет с этой компанией через три года, просто желаю им дальнейшего процветания.

5.     Вывод средств ранее чем через 14 дней после ввода будет с потерей 5% от вложенной суммы. Через две недели это ограничение снимается и Вы уже не будете терять ничего при выводе средств. Вывод денег. 
Это дополение сделано позже. Может оказаться выгодным выводить не сразу на карту, а через Webmoney, из-за разницы в курсах USD -> RUR. Внутренний курс MMCIS совпадает с курсом в ЦБ России, на 
wm.exchanger.ru курс может оказаться выгоднее. Если есть вопросы, задавайте их на форуме этого сайта. По-возможности буду отвечать.

Вот собственно и всё. Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Поговорим об этом через год. Я сюда уже ввел 6 500 у.е. И порядка 13 000 суммарно на счетах Forex Trend и Panteon Finance. Я не смогу не трогать их три года, у меня старший сын через две недели заканчивает срочную службу, а летом оба сына будут поступать в ВУЗ. Сами понимаете, что траты будут. К тому же младшему планирую сделать операцию на глаза в клинике "Визус" в Тюмени, он у меня сейчас очкарик. У обоих с рождения дефекты зрения. Старшему сделали операцию в прошлом году и очки он снял. Все средства, которые мог, я ввел. Оставил ну уж совсем на черный день. Следите за моим экспериментом по отчетам в новостях моего сайта. И думайте...

Когда мы впервые пытаемся что-то делать у нас два варианта: или получится, или нет. Если мы не пытаемся, то вариант только один - НЕ получится!