Начинающему трейдеру

25.05.2014 02:46

На днях (май 2014) совершенно случайно попал на сайт Максима Миронова. Всем начинающим трейдерам рекомендую посмотреть его небольшую серию вебинаров, посвященную самым популярным ошибкам начинающего трейдера. В этой серии он очень точно указал на мои ошибки, создалось впечатление, что Максим лично меня знает. Максим Миронов сам является успешным трейдером, он управляющий ПАММ-счетом в дилинговом центре AForex,

Июнь 2014. Максим продолжает меня удивлять. Пригласил почитать свою новую статью. Это анонс книги успешного трейдера Марка Дугласа о психологии трейдинга. Только начав её читать я открыл для себя новый мир, наконец-то прервалась моя серия убыточных сделок. Изучая технический анализ на рынке Форекс, уровни поддержки и сопротивления, фигуры японских свечей, различные индикаторы, начав дистанционное обучение в международной академии трейдинга мне (как мне кажется) удалось перейти из группы 90% трейдеров, которые постоянно теряют свои деньги на рынке Форекс, в группу 7%, остающихся при своих деньгах. Мне не хватало еще чего-то, чтобы присоединиться к малочисленной группе избранных, оставшихся 3%, которые стабильно успешно торгуют. В книге "Зональный трейдинг" Марка Дугласа я нашел ответ, как это сделать. Скачайте, почитайте, может и Вам она покажется интересной. Это ссылка на статью Максима Миронова с анонсом книги.

Подробнее здесь: https://www.vlady47.net/trejderu/
Создайте бесплатно свой собственный сайт: https://www.webnode.ru