Взял даже кредит в сбербанке

27.04.2014 09:19

  Племяник у меня, вроде не маленький уже, взял в свое время кредит в банке. Теперь же, из-за отстутствия постоянной работы, чтобы гасить первый кредит, берет следующий. Надоело ему это до жути, спрашивает у меня: А если я возьму еще один БОЛЬШОЙ кредит и вложу его как инвестицию в Index top 20 на MMCIS group, как думаешь, получится? Я стал прикидывать - средний ежемесячный доход на Index Top 20 - 7%,  если кредит взять под 21% годовых и на 2 года... то получается, что эти самые 7% с запасом покрывают ежемесячные выплаты по кредиту в банке. Т.е. если ему взять БОЛЬШОЙ кредит на 5 лет, то ему хватает платить по обоим кредитам.

  Конечно, я рассоветовал ему лезть в эту петлю, человек предполагает, а бог располагает. Может доход на MMCIS уменьшится, может еще что.

  А самому-то идея в душу запала. Я-то имею постоянный доход от работы и, если что, смогу и с зарплаты кредит гасить. Если выгорит, то я за два года погашу кредит процентами от инвестиций, не трогая зарплату, а сам кредит будет работать дальше и уже мне будет перепадать то, что я два года отдавал банку. А я не буду их снимать, пусть счет увеличивают. Вот она, прибавка к будущей пенсии! В общем, отгадайте с трех попыток, что я сделал?

  Правильно, я взял кредит в сбербанке! Но не весь кредит положил в инвестиции - пока они начнут приносить доход, уже подойдет время первого взноса в банк, этот-то первый взнос я и оставил. Остальные уже работают. Может я и дурак, но поживем - увидим. Уж очень прочно у меня засела мысль в голове, что жить на государственную пенсию мне будет ТОСКЛИВО. Я понимаю, что все так живут, но я так НЕ ХОЧУ. Я хочу как западные пенсионеры не дома сидеть, а по миру ездить. И будет у меня ТАКАЯ пенсия, какую зарплату я не видел за всю свою жизнь!

  Даже при 6 % ежемесячно, если их оставлять на реинвестицию, счет за год удваивается. А при 8% да за 5 лет увеличится в 100 раз...

Т.е., если я вложил 10.000 $, то? Я не знаю, куда я такую пенсию девать буду, даже если не трогать основную сумму, а снимать только проценты. А что, у человека должна быть мечта! Вот я и мечтаю. А деньги уже работают.

  Что касается надежности MMCIS, то я тоже об этом думаю, перечитыаю весь интернет. Но я заметил, что если месяц для трейдеров Форекса выдается неудачный, то и у MMCIS процент выплат уменьшается. Я же инвестирую в трейдеров и на других площадках, вижу ситуацию. Хоть "кухня" у MMCIS и закрытая, но деньги у них с Форекса, как они и заявляют, и пока жив Форекс, будут жить и они. Вот такой я чудак - мечтатель.